+7 495 222 60 53
(Москва и МО)
8 800 250 60 53
(для регионов РФ)
Меню

Оплата и доставка

Доставка осуществляется каждый день с понедельника по воскресенье. Сроки доставки при условии наличия мебели на складе 1-5 дней. Точные сроки доставки согласовываются при подтверждении заказа. Свои пожелания о времени и дате доставки вы всегда можете оговорить с менеджером.

По Москве и области В регионы России
Доставка

500 руб. - обычная доставка в пределах МКАД (1-5 дней)
400 руб. - подъем стола до квартиры (при наличии грузового лифта)
1 000 руб. - доставка до 10 км за МКАД
+ 30 руб. за каждый последующий км за пределами МКАД

Доставка

Доставка в регионы РФ осуществляется БЕСПЛАТНО1
1исключение составляют сильно отдаленные от центра
регионы: Приморский край, Сахалинская область и т.д.
Полный список регионов уточняйте у менеджеров компании.

Оплата

-банковской картой, через Интернет

Платежные системы

-Наличными курьеру при получении заказа

-Безналичный расчет(банковским переводом)




Оплата

-банковской картой, через Интернет

Платежные системы

-Наличными при получении заказа2

-Безналичный расчет(банковским переводом)
2Оплата наличными возможна только при наличии точки
  продаж в Вашем городе

 Информацию о точках продаж уточняйте у менеджеров компании

При получении товара

При доставке вы можете лично убедиться в рабочем состоянии заказываемого товара. Внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте комплектность, наличие и правильность заполнения документов.

Доставка не производится: в общественные места (метро, кафе, улица, вокзал и т.п.); клиентам, предоставившим некорректные данные.

Условия возврата мебели не надлежащего качества

Если в момент приема товара, Вы обнаружили, что товар некачественный, то товар возвращается водителю и за доставку Вы не платите.

Если Вы обнаружили брак после приемки товара, то для возврата или обмена товара необходимо прислать письмо на эл. почту zakaz@stol-transformer.ru со следующими документами:

Если товар поврежден:

  • -Подробное описание дефекта;
  • -Фото товара в трех ракурсах;
  • -Копия чека (товарной накладной).

Платежные системы